Главная | О нас | Контакты | Отели Шарм Эль Шейха | Туры в Шарм Эль Шейх | Запрос тура        

Новые отели Шарм Эль Шейха | Все отели Шарм Эль Шейха | Лучшие отели Шарм Эль Шейха | VIP отели Шарм Эль Шейха


Ramada Plaza Hotel 4* - Египет, Шарм Эль Шейх

(Отель Рамада Плаза 4*)
Туры в Ramada Plaza Hotel - скидки от 2 до 7%
Расположение и описание отеля Ramada Plaza Hotel
Отель Ramada Plaza 4* (ex. Royal Plaza Hotel 4*) расположен в Наама Бей, в 30 км от аэропорта г. Шарм-эль-Шейх. Ramada Plaza Hotel Naama Bay 4* построен в 2005 году, последняя реставрация сделана в 2010 году, общая площадь составляет 11 000 м2. В отеле один 3-этажный корпус, один 3-этажный блок: 190 standard rooms (34-74 м2, макс. 2+1 чел.); 23 junior suites (74-118 м2, 1 комната, garden & mountain view, макс. 2+2 чел.); 6 superior rooms (60-118 м2, 1 комната, garden & mountain view, макс. 3 чел.); 59 non smoking rooms.
В номере
  • балкон или терраса
  • душ
  • керамическое покрытие
  • кондиционер центральный
  • минибар ($)
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • туалет
  • фен
Питание
All Inclusive. 1 ресторан, 6 баров.
В отеле
  • room service ($)
  • SPA-центр ($)
  • бар
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • детская кроватка (по запросу)
  • детские стулья в ресторане
  • детское меню
  • джакузи ($)
  • доктор ($)
  • интернет-кафе ($)
  • конференц-зал
  • лифт
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • салон красоты ($)
  • сауна ($)
Развлечения и спорт
  • бильярд ($)
  • массаж ($)
  • фитнес-центр ($)
Пляж
Собственный песчаный пляж в 7 км от отеля. Имеется сервис до пляжа. Зонты, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.
Телефон
(2 069) 360 12 40
Факс
(2 069) 360 14 21
Сайт
www.royalplazanaamabay.com
Отзывы Ramada Plaza Hotel
Оставить отзыв

23.11.2010, Людмила
Оценка: 5
отель: 5
питание: 5
сервис: 5
поездка: ноябрь 2010

Отдыхали с подругой с 10 по 17 ноября. Заселили быстро, номер дали хороший. Ах да, забыла написать, мы сначала взяли путевки, уже потом решили почитать отзывы, были в шоке, чуть не заплакали обе. Но решили рискнуть и поехать в этот отель, типа - посмотрим и проверим сами. Со многими отзывами не согласна. Начну с персонала. Персонал доброжелательный, проблемы могут позникнуть только из-за непонимания в языках. В номерах убирались каждый день. С едой тоже проблем не возникло. Еда была каждый день разнообразная. С баром в отеле и с баром на пляже проблем не было. Если не успевали на обед вернуться в отель, то нас голодными не оставляли и горяченькое подавали прям на пляже. Алкоголь был разнообразный, мы эксперементировали с коктейлями как-только могли. На пляж ходили 2 автобуса каждый час. Если все не помещались в автобус, то он всегда делал дополнительный рейс и забирал оставшихся. Аниматоры отличные. Каждый день на пляже была аквааэробика, девушки занимаются, а мужчины снимают на камеру, главное - что всем было весело. В отеле в бассейне на крыше было водное поло. Там уже старались мужчины, а девушки болели и снимали на камеру, тоже было очень весело за всем этим наблюдать. Каждый вечер были представления и небольшая дискотека. После дискотеки аниматоры собирали тусовщиков и большой компанией направлялись на одну из городских дискотек. А дискотек радом было много. Так как отель расположен в самом центре культурной и тусовочной жизни. Есть небольшой минус - террритории своей нет, только 2 бассейна - 1 между корпусами, 2 на крыше. Я считаю, что это не проблема, для умеющих позитивно отдыхать, территория не будет большим минусом. Мне очень понравилось то, что в этот период было много русской молодежи. Было очень весело. Если вы позитивная и умеющая отдыхать молодежь, то едьте в этот отель. А если ворчащие и вечно всем недовольные люди, то лучше не суйтесь туда. А то и так плохих отзывов хватает. А отель оправдывает свои 4 звезды полностью.
10.03.2010, Артем
Оценка: 4
отель: 4
питание: 4
сервис: 4
поездка: март 2010

Добрый день, только вчера прилетел. летал с другом с 4 марта по 9 марта. отдохнули супер! отель больше подходит для молодежи! взрослым и семьям я думаю там делать нечего. до пляжа каждый час ходит шатл. но мы на нем не ездили .т.к. приходится сидеть в автобусе и минут по 15 ждать пока наполнится автобус полностью! Про персонал: ну что могу сказать что вы хотели это египет и уровень обслуживания плохой! и достало постоянно расписыватся в чеке за любой напиток и еду (днем на пляже). огромный + наамабей рядом! так что если вы молоды красивы веселы и нужен вам активный отдых СОВЕТУЮ!!!!! много молодых красивых девчонок) ))))) ребята меня поймут!=)))))))))) так что парни езжайте туда и покоряйте ЕГИПЕТ)))))))) ёххххххууууу ))))
17.06.2009, Ирина

ОТЕЛЬ ИМЕЕТ СТАТУС 4* И ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ РАСПОЛОЖЕНИЮ В ЦЕНТРЕ ШАРМА!!!
Посещение этого отеля может навсегда отбить желание ездить на отдых в Египет, особенно у тех, кто за границей впервые.
Я отдыхала в Шарме второй раз, в 2008 г. - в отеле Cataract Sharm Resort, где сервис был безупречен. Поэтому Royal слегка шокировал.
Теперь - обоснование оценок.
НОМЕРА: за первые три дня "отдыха" сменила номер два раза, потом смирилась.
В первом номере все было нормально, за исключением странного химического запаха (как оказалось, он был обработан средством от москитов).
Проветривание ситуацию не улучшило, номер обещали поменять утром. Ночью ощутила приступ удушья, к утру все дыхательные пути жгло и першило...
На ресепшн утром работал уже другой сотрудник, который с улыбкой сообщил, что свободных номеров нет и о нашей проблеме ему не сообщали. Опять - "Приходите завтра"
После 10-минутного скандала с мое! й стороны номер нашелся. НО там не закрывалась балконная дверь и сейф был не прикреплен к стене (в общем, выноси - не хочу).
Трижды обращались на ресепшн с просьбой починить, весь день носили ценности с собой...
Вечером также оказалось, что забита сточная труба душевой (через две минуты после включения воды в ванной комнате можно было плавать как в бассейне).
Появление мокрой разъяренной фурии на ресепшн и очередной скандал вызвали легкое оживление среди персонала, через 20 мин. появился сантехник и личность, пытающаяся починить наш дверной замок и прикрепить сейф (через 2 часа стараний и трех попыток все бросить и уйти - УРРА - все получилось!!!).
Кстати, проблемы с номерами были у всего нашего заезда - 12 человек (начиная от протекания потолка, над которым был бассейн на крыше, до падающего шкафа при открывании его дверей). Причем у тех, кто платил на ресепшн за хороший номер 30 долларов!!!
В отеле идет постоянный ремонт, так что будильник вам не! нужен - с 8 утра до 7 вечера вас приветствует стук и скрежет, обеденного сна не будет.
"СЕРВИС": номера убирают, в остальном сервиса просто нет. Вам улыбаются в глаза, но никто не собирается решать вашу проблему.
Незнание английского серьезно усугубляет ситуацию.
СОВЕТ: если вы все-таки попали в этот чудо-отель, не отпускайте от себя человека, который показал вам номер, идите с ним на ресепшн и не верьте обещаниям, что все решится завтра, берите в охапку портье и тащите его в номер, объясняйте, показывайте, отказывайтесь отпустить его,
пока не решится ваша проблема. У вас всего несколько дней отдыха, они это понимают и будут оттягивать решение проблем, т.к. потом вы устанете и смиритесь.
ПОМНИТЕ: ваш отельный гид Дмитрий Аникин не будет решать вашу проблему до тех пор, пока вы не позвоните своему туроператору с просьбой повлиять на ситуацию.
Только звонок руководства слегка умеряет его хамство и заставляет проявлять видимость каких-то действи й.
ПИТАНИЕ: с голоду не умрете, но удовольствия не получите и изряд! но потреплете себе нервы с напитками.
Пища острая, кислая, со странными специями, дважды мне попадались прокисшие продукты (маслины и салат), про мясо сказать ничего не могу - перец все забивал.
В целом сложилось впечатление, что пища двойного-тройного приготовления: днем курица без соуса, вечером - со светлой подливкой, на следующий день - та же курица с красным соусом и безумно перченая.
Однка спасибо поварам - за неделю отравлений не было.
Мяса-рыбы реально мало: кроме перченой курицы и кильки в томате, которые были регулярно, всего пару раз за неделю жарили чудо-котлетки и отбивные из говядины, выдаваемые микроскопическими порциями, за которые нужно было постоять в очереди 10-20 мин.
Фруктов тоже маловато: если приходить к началу трапезы - что-то достанется, иначе - только выпечка и всякие муссы.
В столовой очень ного людей, за мясом и фруктами очереди - вспомните советское прошлое..
НАПИТКИ: ДАЖЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ напитки выдаются по каким-то чек! ам с указание номера комнаты. Вам нужно найти официанта, заказать ему чай, спрайт, воду и ждать не менее 10-15 мин.
Наконец, официант возвращается - но ОН ЗАБЫЛ ПРО ВАШ ЗАКАЗ И исчезает вновь, трижды переспросив ваш номер комнаты.
Еще через 10-15 мин. вы можете запить перчено-кислый обед неким напитком, подписав предварительно чек на напитки.
На завтрак - чай и кофе пить невозможно (черный чай по цету - как зеленый, кофе - тоже дно просвечивает), заказав на обед ужин спрайт - можете получить 50/50 спрайт с минералкой... Алкогольные напитки заказывать не рисковали, здоровье дороже:-)
СИСТЕМА "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - напитки вы должны выписывать аналогично, натуральный кофе приобретаете за отдельную плату, никаких закусок на берегу вам не предложат. В общем, кроме трехразового питания, ничего не включено.
МОРЕ: до пляжа 15-17 минут на автобусе, вас привезут в бухту, сообщающуюся с настоящим морем через узкий канал.
Создается впечатление, что вы купае тесь в соленом озере, а не в море. Дно на входе в воду слегка илистое,! морской живности почти нет.
На пляже обитает семейство собак, которое не брезгует пользоваться лежаками, на которых потом будете загорать и вы.
В общем, запах специфический, удовольствие сомнительное, одного посещения хватает.
Остальное все - просто мелочи: периодически закрытый второй вход в отель без объяснения причин, необходимость говорить в качестве пароля номер комнаты на входе, в столовой и на территории отеля (несмотря на наличие у вас отельного браслета) сумрачные коридоры почти без освещения (ну, лампочки перегорели, ничего страшного) в целом холодный интерьер отеля и отсутствие внутренней территории (я на третий день ощущала себя узником подземелья и до выхода из отлея не верила, что я на юге - ни травинки, ни цветочка...)
опасность заселения в часть отеля под названием Residence (оттуда путь к ресепшн по чудо-коридорам занимает всего 15 минут + 15 минут до центра города/пляжа, итого на пляж и обратно утром и после обеда + дорога на! вечерний променад - и вам уже обеспечен трехчасовой фитнес и крепкий сон
Кстати, из Residence есть второй выход из отеля, сокращающий путь вдвое, НО: а) вам его не покажут, ищите сами, б) после 6 вечера он может быть закрыт
(это зависит от настроения и личности охранника, как повезет...)
из двух бассейнов работает только один - на крыше, он маленький и мелкий (самое глубокое место - по грудь человеку ростом 1,7 м), будьте готовы к тому, что его начнут чистить в самый разгар вашего дневного купания + чистильщик моет там же руки-ноги, чистит щеточкой ступеньки лесенки и смывает все в бассейн (мне купаться сразу перехотелось, но возможно, вам понравится...)
Ищем плюсы: от питания сильно не поправитесь, фитнес обеспечен, общение в персоналом существенно расширит ваш словарный запас на английском или приведет к мысли, что нужно срочно учить язык,+ вы научитесь доверять отзывам туристов.
Я, например, прочитав нелицепрятные отзывы об этом отеле, сочла всех слишком придирчивыми ханжами, посчитав, что мне ничего не страшно, в номере я долго находиться не буду, т.к. еду ради моря и отдыха, и в целом не слишком привередлива. Но все оказалось несколько иначе.
В общем, отдых будет отличным, если вы будете приходить в отель только ночью поспать, на обед-ужин брать с собой воду-напитки и ходить на пляжи других отелей.
Хорошего отдыха!!!

Лучшие отели Шарм Эль Шейха


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Новые отели Шарм Эль Шейха | Отели Шарм Эль Шейха | Лучшие отели Шарм Эль Шейха | VIP отели Шарм Эль Шейха | Туры в Шарм Эль Шейх
Визы в Египет | Карта Шарм Эль Шейха | Отзывы об отелях Шарм Эль Шейха | Экскурсии в Шарм Эль Шейхе | Погода в Шарм Эль Шейхе | Горящие туры в Шарм Эль Шейх

Наши партнеры: библио глобус, тез тур, анекс тур, корал тревел, нтк интурист, пегас туристик, туи туроператор, тройка тур, санмар и другие.

© Copyright 2003-2018 Тодо Тур (Todo Tour). Все права защищены. Использование текстов и фотографий с сайта допускается только с письменного разрешения.
Контактная информация: м. Китай-Город, г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 1, подъезд 3, 2 этаж, офис 277
навесы и козырьки