Главная | О нас | Контакты | Отели Шарм Эль Шейха | Туры в Шарм Эль Шейх | Запрос тура        

Новые отели Шарм Эль Шейха | Все отели Шарм Эль Шейха | Лучшие отели Шарм Эль Шейха | VIP отели Шарм Эль Шейха


Aida Naama Bay Hotel 3* - Египет, Шарм Эль Шейх

(Отель Аида Наама Бей 3*)
Туры в Aida Naama Bay Hotel - скидки от 2 до 7%
Расположение и описание отеля Aida Naama Bay Hotel
Отель Aida Naama Bay 3* (ex. Sharm Elysees 3*) расположен в районе Наама Бей, в 200 м от пляжа, в 20 км от аэропорта г. Шарм-эль-Шейх. Отель Aida Naama Bay 3* построен в 2006 году, последняя реставрация сделана в 2010 году. Отель Aida Naama Bay 3* состоит из одного 3-х этажного главного здания, всего 76 номеров: 64 Standard Rooms (макс. 2+2 чел., спальня, ванная комната), 12 Family Rooms (макс. 4+2 чел., спальня, ванная комната). Уборка номера – ежедневно, смена белья – 1 раз в неделю. К оплате принимаются кредитные карты: Visa.
В номере
  • балкон или терраса
  • беспроводной интернет ($)
  • ванна/душ
  • керамическое покрытие
  • кондиционер индивидуальный
  • минибар (пустой)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • туалет
  • фен
В отеле
  • room service ($)
  • бар на пляже ($)
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • врач по вызову ($)
  • детские стулья в ресторане
  • джакузи ($)
  • лобби бар
  • обмен валют
  • парковка
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • сауна ($)
  • сейф
Развлечения и спорт
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • массаж ($)
  • фитнес-центр ($)
Пляж
Собственный песчаный пляж в 200 м от отеля. Зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.
Телефон
(2 069) 360 37 39
Факс
(2 069) 360 37 54
Сайт
www.aidanaamabay.com
Отзывы Aida Naama Bay Hotel
Оставить отзыв

06.11.2013, Валентина
Оценка: 4.3
отель: 4
питание: 4
сервис: 5
поездка: октябрь 2013

Отель не высший класс, но на хорошую 3 тянет. Бассейны постоянно чистятся. Обращаешься за помощью на рецепшен, вопросы решают оперативно и тактично. Бармен внимательный и учтивый. SPА - салон в отеле, правда за доп.оплату, но на территории. Обслуживающий персонал, почти все говорят на четырех языках. Я по Европе ездила, мало кто разговаривал на русском. Я считаю, для этого класса отель "Аида" хороший. С благодарностью Валентина.
12.12.2010, Марина
Оценка: 1.7
отель: 1
питание: 2
сервис: 2
поездка: декабрь 2010

1.Отель на вид не очень, внутри очень грязно, перед входом сразу бросается в глаза куча мусора( при нас тоже обокрали мужчину вплоть до сотового телефона и естественно не вернули не чего, в аэропорту еще у него багаж потерялся и он все 2 недели вот так как то отдыхал когда мы уже уезжали.
2.Номер был не очень, внутри пахло чем то, полотенца грязные, пошли в душ сразу же как хотели вкл воду кран остался у нас в руках(телевизор тоже не работал, был привередлив и пульта нет(убирались за 10 дней наверно пару раз и то без смены полотенец и белья(я приехала домой с каким то кожным заболеванием, все тело чешется и в болячках, не думаю что постельные клещи могли так покусать...фен не работал тоже, да и в двери сквозняк всю ночь.
3.Питание отвратительное. рис, макароны и рыба каждый день, при чем макароны что не съели на обед пошли в салат на ужин. из сладкого одно два блюда, из фруктов одни апельсины.
4.От алкоголя тоже изжога. он постоянно заканчивался и наливают так что за 10 мин раза 3-4 можно сходить.
5.Бассейн видели из далека, потому что он очень маленький, не подогревается и солнца там вообще никогда нет. за 10 дней не видела там не одного человека чтоб купался вообще.
6.Пляж городской, вроде нормальный. идти мин 15-20. только плохо что карточку дают одну на 2х 1н раз в день для прохода на пляж, а так как при входе ее забирают, после обеда уже не пройдешь. потому что браслетов в отеле не выдают. там так мало народу что они наверно знают всех в лицо!
7.Персонал вроде в начале был не чего, нам даже не приходилось вставать в столовой, все подносили официанты почти)но потом они стали приставучими, вплоть до того что предлагали придти с выпивкой к нам в номер сразу же как бар закрылся.
Ну на этом наверно все. отдыхали с подругой весело, мы молодые нам и так сойдет, мы умеем развлекаться и сами догадывались что можно получить за такую дешевую путевку)
а вообще просто познакомились с хорошими людьми и отдыхали по ихних браслетам в пятерке, ночевали только в отеле, а так не знаю как бы мы там жили эти 10ть дней...
всем удачного отдыха и читайте всегда отзывы об отеле!
09.06.2010, Татьяна
Оценка: 4
отель: 3
питание: 5
сервис: 4
поездка: май 2010

Отель конечно не очень, но каждый знает куда едет. Если ты весёлый, умеешь отдыхать, то везде будет хорошо. В Шарм Элизе очень хороший директор, и если какие то проблемы к нему всегда можно обратится. Я была там с подругой и нам очень понравилось. Кормят хорошо, спиртное конечно не очень, но в середине отдыха оно кажется даже и вкусным)))
Единственное к чему я пришла, сколько заплатил то и получай!
Отель нормальный. Обязательно ещё приеду! Город Супер!!!!
13.05.2010, Яна
Оценка: 2.3
отель: 2
питание: 4
сервис: 1
поездка: апрель 2010

Я с было в Шарме 1 раз, думала, что будет лучше! Отель мне не понравился, протому что когда мы зашли в номер там чем то пахло, это оказалась арома ванючка... Полотенца были грязные, наволочки тоже с волосами... Единственное, что поменяли это простынку! К концу отпуска из сейфа у меня украли часть денег, пол бутылки Мартини не стало, было очень обидно!...
Из персонала отеля мне понравился массажист, очень корректный молодой человек. На рессепшене в ночную смену работал отже очень милый и добродушный мальчик!
По поводу питания, ничего плохого сказать нельзя, было вкусно, любой шведский стол надоедает на 3 день!Единственное, что кроме апельстнов, мы не ели никаких фруктов. Раздражали эти дебильные стаканчики, честное слово...
Я увидела как уборщик моет пол в холе, это ужасное зрелище, меня чуть не вырвало - Из ведра с водой он набирал воду в ладошки и выливал это на пол, а потом просто размазывал грязной тряпкой, типа помыл!!! Неудивительно, что антисанитария такая! А в подсобке ваняет каким то грибком, не то плесень, не то что-то похуже!!! Рвотный рефлекс вырабатывался моментально! У бассейна кавролин в ужасном состоянии, он весь грязный, его не пылисосят, вообщем не хочу рассказывать.
Поэтому в отеле мы почти не находилдись. Впринципе отдых удался, море, солнце и пляж...
Расположение отеля замечательное, прямо в эпицентре всех гулянок!!! Так что не совершайте ошибок, выбирайте другой отель!!!
27.01.2010, Маргарита
Оценка: 1
отель: 1
питание: 1
сервис: 1
поездка: декабрь 2009

Я и моя подруга впервые приехали в Египет и разместились в этом отеле. В первый же день у меня украли из номера кошелёк со всеми деньгами, пока мы были на пляже. На ресепшене сказали, что за оставленные в номере ценные вещи они не несут ответственности. Я истерила 4 дня. Результата 0. Заявление в полицию написали, результат тот же. Местные говорят, что в этом отеле постоянно воруют. Номера ужасные, неприятный запах. Еда тоже кошмар. В ресторане по тарелкам тараканы ползают. Перед отъездом ко мне пристал ананист(работник отеля). Я обратилась на ресепшен, они сказали: ну ты всё равно завтра уезжаешь, не надо полиции, нет проблем и т.д. Одним словом ПИПЕЦ полный. Отель полный ОТСТОЙ. Единственный плюс-это местоположение, прямо в центре. Больше ничего хорошего не могу сказать.
23.09.2009, natalia
Оценка: 1
отель: 1
питание: 1
сервис: 1

Побывав в разных отелях Египта и сравнив всё виденное могу сказать, что такого плохого отеля я ещё не встречала... Начиная с того, что в номерах обитают клопы, а в огурцах тараканы и заканчивая тем, что обслуживающий персонал звонит по ночам в номер с целью знакомств. Там невообразимо грязно-стены, стёкла обшарпаные, бассейн не мылся года три наверно, еда отвратная, выпечка 10-дневная наверно... приборы в столовой (дай бог, столовая-это комплимент) не то чтобы не моются, они уже не отмываются... номер правда нам убирали неплохо, но это единственный плюс.
Нам говорили, что море находится в 50 метрах... ага! в 850))
Всем в этом отеле на вас абсолютно всё равно, если, конечно, вы не устроите скандал.
Так что экономия в этом случае абсолютно неоправдана. Нам отых достался по ооочень низкой цене, но доплатив тысяч 6 можно было бы оказаться в шикарной четвёрке и получить гораздо больше удовольствия. Ведь в чём суть экономичных троек? От них многого не ждёшь - было б чисто, вкусно и удобно. просто bed and breakfast, но это не про Элизе... Элизе-это просто клоповник.
Мы слышали, что отель этот продают и после многих смен хозяев он просто стал настолько запущенным, что чтобы добится хоть сколько-нибудь приемлемого состояния нужно неделю его драить, чинить и красить.
Так что, уважаемые туристы, подумайте, стоит ли портить себе настроение, впечатление о Шарме, желудок, нервы или стоит поискать что-то по-лучше...
26.02.2009, Татьяна
Оценка: 1.3
отель: 1
питание: 2
сервис: 1

Были в этом отеле в апреле 2008г. Сразу шокировала помойка вокруг отеля, особенно утром, при свете дня, что называется…. Зато отель находится почти в центре Наама-бей, вокруг полно сувенирных лавочек, магазинов и ресторанчиков (рекомендую Onion на набережной, чудесно готовят супчики и морепродукты на гриле!)
1. Заселение - долгое, с осмотром мин. 3-4 номеров (с постепенным улучшением условий: от первого этажа и незакрывающихся окон на столовую, до 3-го этажа с видом на бассейн (хе-хе!)). Не обошлось без мзды и разговоров с представителями встречающей стороны.
2. Пляж. Владельцы отеля арендуют место на городском пляже. Причём однажды с утра мы не смогли там отдыхать: администрация отеля не заплатила за аренду - туристам путь к морю был закрыт на целый день.. Кроме того, пляж находится не в 50-100 метрах от моря, а нужно идти по торговым улочкам и набережной Наама-бей мин 15-20. По жаре это – как минимум не очень приятно. Но море в этом месте – сказка, особенно для любителей поплавать с маской: красивые коралловые островки с множеством рыбок и прочей живности.
3. Бассейн. Крохотный. Искупаться там мы так и не рискнули, проводили всё время на море. При нас, судя по многим признакам, его так никогда и не мыли. По ночам там проходили бурные вечеринки с участием местных.. Окна в нашем номере выходили как раз на бассейн: мы были невольными участниками этих гульбищ.... насмотрелись и наслушались......
4. Питание. Однообразное, мяса мало. Салаты не брать. Но, голодными вообщем-то мы не оставались.. Были по системе all, но местный разлив спиртных напитков барменом был поистине как ежедневное вечернее шоу: в пластиковый стаканчик наливалось пиво примерно на 14 и больше – ни-ни!! В одни руки – 2 стаканчика.. на 3-ем человеке пиво заканчивалось… одним словом, шоу… Смотреть, как отдыхающие толпой стоят около бара в ожидании выноса из бара очередной бутылки было и смешно, и грустно…
5. Анимация. Развлечения. Их просто нет....
6. СПА. Особых эмоций не вызвало. Цены не маленькие, особого ажиотажа по посещению отдыхающими за всё время пребывания мы там так и не заметили…
7. Уборка номеров. Весьма посредственно. Бельё не «самое новое». Фен не работал. Протекал унитаз, на неоднократные напоминания отремонтировать - реакции за 10 дней так и не последовало.
Выводы: если вы привыкли к активному отдыху и обеспечению своего досуга самостоятельно – это ваш вариант! Любителям поваляться около бассейна и попить на халяву пивка в баре – в отели 1-ой полосы, но никак не сюда!

Лучшие отели Шарм Эль Шейха


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Новые отели Шарм Эль Шейха | Отели Шарм Эль Шейха | Лучшие отели Шарм Эль Шейха | VIP отели Шарм Эль Шейха | Туры в Шарм Эль Шейх
Визы в Египет | Карта Шарм Эль Шейха | Отзывы об отелях Шарм Эль Шейха | Экскурсии в Шарм Эль Шейхе | Погода в Шарм Эль Шейхе | Горящие туры в Шарм Эль Шейх

Наши партнеры: библио глобус, тез тур, анекс тур, корал тревел, нтк интурист, пегас туристик, туи туроператор, тройка тур, санмар и другие.

© Copyright 2003-2018 Тодо Тур (Todo Tour). Все права защищены. Использование текстов и фотографий с сайта допускается только с письменного разрешения.
Контактная информация: м. Китай-Город, г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 1, подъезд 3, 2 этаж, офис 277
навесы и козырьки