Главная | О нас | Контакты | Отели Шарм Эль Шейха | Туры в Шарм Эль Шейх | Запрос тура        

Новые отели Шарм Эль Шейха | Все отели Шарм Эль Шейха | Лучшие отели Шарм Эль Шейха | VIP отели Шарм Эль Шейха


Sonesta Club 4* - Египет, Шарм Эль Шейх

(Отель Сонеста Клаб Шарм Эль Шейх 4*)
Туры в Sonesta Club - скидки от 2 до 7%
Расположение и описание отеля Sonesta Club
Отель Sonesta Club 4* (Отель Сонеста Клуб 4*) расположен в 500 м от пляжа, в 10 км от аэропорта г. Шарм Эль Шейх. Отель Sonesta Club Sharm 4* построен в 1997 году, общая площадь составляет 86 000 м2. Двенадцать 2-этажных корпусов, всего 409 номеров: 409 standard rooms (35-42 м2, garden & pool view, макс. 2+2 чел.). Уборка номера – ежедневно, смена белья 3 раза в неделю. К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Eurocard, Mastercard.
В номере
  • балкон или терраса
  • ванна/душ
  • керамическое покрытие
  • кондиционер-сплит
  • минибар ($)
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • туалет
  • фен
Питание
All Inclusive. 1 ресторан, 4 бара.
В отеле
  • room service ($)
  • бар на дискотеке ($)
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • бассейн открытый с подогревом
  • беспроводной интернет ($)
  • водные горки
  • врач по вызову ($)
  • детская водная горка
  • детская кроватка (по запросу)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • джакузи ($)
  • дискотека
  • интернет-кафе ($)
  • конференц-зал
  • магазины ($)
  • мини-клуб
  • няня (по запросу) ($)
  • обмен валют
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • салон красоты ($)
  • сауна ($)
  • турецкая баня ($)
  • химчистка ($)
Развлечения и спорт
  • аква аэробика
  • анимация
  • аэробика
  • бильярд ($)
  • вечерние развлекательные программы
  • волейбол
  • дартс
  • детская анимация
  • массаж ($)
  • мини-футбол
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • тренажерный зал
  • шахматы
Пляж
Песчаный пляж отеля "Sonesta Beach Resort" (в 500 м от отеля), рядом кораллы, рекомендуется специальная обувь. Между отелем и пляжем проходит дорога. Имеется сервис до пляжа. Зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.
Телефон
(2 069) 360 12 80
Факс
(2 069) 360 12 89
Сайт
www.sonesta.com
Отзывы Sonesta Club
Оставить отзыв

28.03.2013, Юлия
Оценка: 5
отель: 5
питание: 5
сервис: 5
поездка: март 2013

Летели вдвоём, с мужем. Вылет утром, в 10.10, без задержек. Сели в самолёт и через 4,5 часа приземлились в аэропорту Шарма. За 15 минут заполнили миграционные карты, прошли паспортный контроль и получили багаж. По прилёту оформляется виза за 15$. Если вы собираетесь выезжать за пределы Египта (экскурсии в Иерусалим, Иорданию, на гору Моисея и в заповедник Рас Мухамед), то она вам необходима. А если вы по программе минимум, то виза не нужна. До отеля доехали за 10 минут.
Отель. Территория отеля очень большая. Красивая, зелёная. Номера расположены в двухэтажных корпусах. Всё в белом цвете. Сам номер достаточно просторный, есть кондиционер, телевизор с 2-мя русскими каналами, удобная душевая. Окон нет! Но есть балкончик))) Номер убирают каждый день. Чтобы не воровали - оставляйте денежку!!! (мы каждый день оставляли на постеле 5 местных тугриков. На прощание 10 тугриков и шоколадку "Алёнка"). Кстати, захватите шоколадки для заселения при въезде, гида Даны, аниматора Нади и уборщика. С вас не убудет, а им приятно!
На территории отеля 2 бара, куча бассейнов, два из которых подогреваемые. Детская площадка, детские горки в бассейне, взрослые горки в бассейне... и футбольное поле. Так же есть тренажерный зал и массаж (платный). Есть пару магазинов с сувенирами, картинами местного художника, сумками (купила себе "Chanel" за 30$) и тряпками, масками, арафатками и т.д. Покупать дешевле в отеле. В Нааме накрутят, разведут, как л... и испортят всё впечатление от поездки....
Пляж. Пляж находится в 10 минутах ползком))) от отеля через дорогу или в 5 минутах езды на микроавтобусе, который курсирует между отелями каждые 30 минут. Территория пляжа очень маленькая, но это не проблема, есть соседний, где места много! Вход с нашего пляжа - рифовый. Есть пантон. Множество рыб!!! Вход с соседнего пляжа - песочек. Вода чистая, тёплая. Короче, разберётесь!
Еда. Кормят очень и очень хорошо! На убой!
На завтраки (6.30 - 10.00): яйца в любом виде, блинчики, овощи, сладости, булочки, хлопушки с молоком и каша.
На обед (12.30 - 15.00): суп пюре, просто суп (обычно с лапшой), рис, картошка фри, овощи, салаты с масляной и майонезной заправкой (последние лучше не есть), всевозможные макароны.
На ужин (18.30 - 22.00): макароны, картошка (фри, отварная в мундире, запечённая, с мясом в подливе), рыба в горчичном соусе - отвал башки!!! Ну и всё те же салаты и овощи.
Бар. В баре давали бутылированную воду, красное (вкусное) и белое (не пробовала) вино, ром-кола, джин-тоник, виски-кола. Вкус, скажу вам честно, не фонтан. Первые 2 дня было вкусно, а потом то ли они тоник другой льют, то ли джин, но пить было не возможно. Спасибо Дьюти Фри, своего алкоголя было предостаточно!
Анимация. Утренняя растяжка, аквааэробика и йога - итальянка Андрэ и ещё одна симпатюля, не помню имени. Волейбол и другие виды игр с мячом - англичанин Рикки и украинцы Виталий и Кирилл. Детский аниматор - украинка Надюша, очень милый человечек! Вечерние шоу вёл Рикки. Клёвый парень, заводной! Разгованивает на 6 языках! В целом, анимания не очень. Днём здорово, по полю побегать, на травке полежать и в воде поплюхаться, а вечер начинался с просмотра мультиков с русскими субтитрами. Как раз в 18.30 начало ужина и они пускали мульты. В 20.00 начиналась детская программа, под одну и ту же музыку аниматор Надя или Кирилл плясали с детками все 9 дней нашего там пребывания. В 21.30 начиналась взрослая программа и заканчивалась в 23.00. Потом можно было идти спать или ехать на дискотеку (билеты через аниматоров), или шлёпать до Наама Бэй.
Наама Бэй. С ней у нас как-то не сложилось. Первый выход был испорчен приставанием местных аборигенов (товарищи! держитесь от них подальше!) и зазыванием в свои магазины и лавки. Ни в коем случае не ходите!!!
Экскурсии. На второй день в обед мы встречались на ресепшене с нашими гидами - Майкл и Дана. Они нам пояснили что да как, рассказали по экскурсиям и дали вводную информацию по отелю и стране вцелом. Экскурсионная программа более чем насыщенная, если денег дофига, то можно разгуляться. Мы брали морскую прогулку на яхте на о-в.Тиран (здорово, долго по времени, успели сгореть))), 3 остановки для ныряния и купания, НО на сам остров нас не повезли..) и супер - мотосафари (выехали после обеда, в 14.30, добрались до базировки квадроциклов, сели, 30 минут погоняли по песку, потом ещё 15 минут на верблюдах, после чего нас загнали на ужин к бедуинам, где покормили ужином, показали чувака, который 30 минут кружился с юбками и девушку, которая под разную музыку танцевала танец живота - не впечатлило!). Погонять на квадриках и покататься на верблюдах - это максимум, а ужин и танцы - потерянное время.
Ну и еща пару заметок! Меняйте баксы на местные тугрики, так дешевле!!! Очень внимательно считайте свои деньги. В Нааме разводят... Полотенца на лежаках не оставляйте больше чем на 30-40 минут... Либо забирайте с собой, либо сдавайте, иначе можете попасть на деньги (мы попали на 20$). Ни в коем случае не садитесь на верблюдов на улицах и не фотографируйтесь с ними или будьте готовы за всё это заплатить.... И старайтесь всегда пребывать в хорошем расположении духа, тогда неприятные мелочи не смогут испортить вам отдых!
21.12.2011, Ксения
Оценка: 4.7
отель: 5
питание: 5
сервис: 4
поездка: декабрь 2011

Отдыхали в Египте в декабре этого года (30.11 - 11.12.2011г.) в отеле Sonesta Club 4*. Сразу хочу сказать, мой отзыв будет положительным) а вообще с каким настроем поедешь, такой и отдых будет :) Именно в Египте были первый раз. Прилетели (перелет длился 7 часов 10 минут), в аэропорту встретили, все без проблем, довезли до отеля, на ресепшене мы никаких денег не давали, решили посмотреть, какой номер дадут «за просто так» ) А номер дали стандартный (в 4 корпусе (461) близко ко всей инфраструктуре отеля, да и ко всем бассейнам), ничего в нем нас не напугало) до отъезда начитались отзывов, что окон нет в номерах, все глухо и темно) окна есть в стандартных номерах, но они мозаичные, свет через них пробивается, так что все нормально, персонал приветливый) отель просто отличный. Территория достаточно большая, ухоженная, 8 бассейнов, 3 горки для взрослых, и еще штук 5-6 для деток, в некоторых бассейнах вода с подогревом. Еда понравилась, каждый себе что-нибудь обязательно найдет. Есть и вегетарианское меню. Отличный салатный бар. Очень много всяких тортиков и пирожных) и они очень вкусные) мы даже домой захватили несколько видов домашним на пробу :) Вкусные йогурты на завтраке. Натуральные) Из алкогольных напитков понравилось местное пиво, брали джин с тоником, коктейли. Вино не вкусное( В течение дня у бассейнов работают бары, в них можно взять алкоголь и что-то на быстрый перекус (картофель-фри, пиццы (что-то вроде хачапури), говядина жареная) Пляж находится минутах в 7 ходьбы от отеля, проходить нужно через отель Sonesta Beach 5*, пляж маленький, на нем отдыхают, если не ошибаюсь, еще пара отелей, чтобы занять место поближе к морю, нужно приходить рано:( В море много рыбок разных :) красивых. плавают рядом и ничего не боятся, носите обувь специальную, потому что на дне кораллы и сами не раз видели, как по пляжу бегали люди с порезанными об кораллы ногами( берите с собой маски, потому что подводный мир потрясающий) До Наама-Бэй идти минут 15, лучше ходить вдоль моря (идти как на пляж через Сонеста Бич, только перед входом на пляж повернуть направо) Из экскурсий мы брали: Израиль, обязательно съездите, храмы Рождества Христова и гроба Господня, Палестина, мертвое море и т.д. есть что увидеть; брали квадрациклы и катание на верблюдах+заезд к бедуинам, они угощали чаем из трав; вместо батискафа взяли экскурсию лодка со стеклянным дном, красиво и занимательно) Ездили в Старый Город на рынок (ехать минут 20), ничего особенного там не увидели, разве что только приставучие продавцы до жути, (( женщинам там одним сложно без мужчин( очень сильно пристают( Ааа, еще про анимацию в отеле, она так себе, пару раз сходила на акваэробику и на что-то вроде йоги. Вечером там в это время прохладно( солнышко садится к 6 и становится прям свежо так, кожаные куртки были бы в самый раз. В общем, все отлично ))) Настраивайтесь на позитив и все будет отлично! )
15.09.2009, Ника
Оценка: 3.7
отель: 4
питание: 3
сервис: 4
поездка: август 2007

Отдыхали с подружкой в отели Sonesta Club Sharm el Sheikh в 2007г. Мы были в Египте впервые, то ничего шокирующего для себя не увидели. Тянул на 3* конечно. Дискотека никакая, пляж далековат, фруктами не забаловали. Но мы ехали за солнцем жарким и отдыхом от Москвы, чего было предостаточно. А сервис был (((. Для начинающего туриста с ограниченными средствами-потянет. После чего я поехала в Савой Шарм Эль Шейх и прочувствовала разницу. Вот там настоящий РАЙ. Все удачного отдыха!!!
12.08.2009, Евгения
Оценка: 4
отель: 4
питание: 4
сервис: 4
поездка: декабрь 2007

В отеле Sonesta Club Шарм отдыхали с подругой в декабре 2007 года. Встречали Новый год. Отелем остались довольны. Снова туда вернулись бы. С номерами и едой все в норме. Но и овощи и мясо и фрукты все было. Приятно были удивлены, что при обещанном одном бассейне с подогревом подогревались все бассейны (их там штуки три и детский), работали и горки... Территория зеленая. Рядом Naama Bay. Можно прогуляться пешком. Про пляж ничего сказать не могу, т.к. туда не пришлось сходить. Говорят, что неплохой, но мало лежаков. Нужно рано идти. Дискотека неплохая на территории отеля. Вообщем, денег отданных за отдых было не жалко. Кстати, по деньгам недорого.

Лучшие отели Шарм Эль Шейха


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Новые отели Шарм Эль Шейха | Отели Шарм Эль Шейха | Лучшие отели Шарм Эль Шейха | VIP отели Шарм Эль Шейха | Туры в Шарм Эль Шейх
Визы в Египет | Карта Шарм Эль Шейха | Отзывы об отелях Шарм Эль Шейха | Экскурсии в Шарм Эль Шейхе | Погода в Шарм Эль Шейхе | Горящие туры в Шарм Эль Шейх

Наши партнеры: библио глобус, тез тур, анекс тур, корал тревел, нтк интурист, пегас туристик, туи туроператор, тройка тур, санмар и другие.

© Copyright 2003-2018 Тодо Тур (Todo Tour). Все права защищены. Использование текстов и фотографий с сайта допускается только с письменного разрешения.
Контактная информация: м. Китай-Город, г. Москва, ул. Маросейка, д. 6-8, стр. 1, подъезд 3, 2 этаж, офис 277
навесы и козырьки